Аксессуары
|
УпаковкаПравила упаковки и приема груза покупателем в транспортно-экспедиционной компании. Порядок действий в случае обнаружения вскрытия пломбы или упаковки.Известно, что в случае утраты или порчи застрахованного груза, страховая компания выплачивает сумму причиненного ущерба. Поэтому важно знать правила приема груза и составления необходимых документов. При осмотре груза необходимо:1. Сопоставить номера накладных транспортно-экспедиционной компании (ТК). 2. Проверить количество мест. 3. Взвесить груз и сверить полученный результат с данными транспортно-экспедиционной накладной (ТЭН) 4. Убедиться в наличии целостной, пронумерованной пломбы. Сопоставить номер пломбы на грузе с номером пломбы в ТЭН. 5. Убедиться в правильности и целостности упаковки груза. 6. Номер пломбы поставщика, вес, количество мест, и номер ТЭН сообщаются поставщиком до прибытия груза, которые также необходимо проверить при получении груза в ТК.
Обратите внимание на возможные несанкционированные порезы или ручную спайку мешка. При правильной упаковке заводской шов мешка обязательно должен быть во внутрь!!! Предлагаем Вам ознакомиться со способом упаковки груза на нашем складе.Прозрачный мешок имеет только один заводской шов. Шов при упаковке груза обязательно должен быть во внутрь!!! Пломба протыкается сквозь горловину мешка и обматывается, зажимая ее так, чтобы доступа к содержимому мешка не было. Внутри мешка находятся картонные грузовые коробки, которые не должны быть повреждены или вскрыты. Коробки опечатаны фирменным скотчем поставщика. Номер пломбы поставщика, а также общий вес вложенного, количество мест и номер транспортно-экспедиционной накладной вы можете узнать у менеджера. Не подписывать документы о получении груза пока полностью не проверите его согласно пунктам по приему груза. В случаях обнаружения недовеса, недостатков в упаковке или повреждений, обратиться к руководству склада для вскрытия груза при сотрудниках., Составить Акт осмотра и коммерческий акт. Акт осмотра подписывается сотрудниками транспортно-экспедиционной компании, уполномоченными подписывать подобные документы. Обычно это Директор филиала, Заведующий складом и один из кладовщиков. Со стороны покупателя – представители, которые получают груз, официально оформлены на предприятии покупателя или действующие на основании доверенности от покупателя. В Акте осмотра необходимо указать причину проверки груза, причиненный ущерб и подписать его обеими сторонами в трех экземплярах. В транспортно-экспедиционной накладной необходимо указать, что груз получен не полностью, и сделать запись о составлении Акта осмотра. В случае категорического отказа сотрудников склада провести осмотр груза, вызвать сотрудников милиции и требовать составления необходимых документов в обязательном порядке. СтатистикаС сентября 2006 года по сегодняшний день использование в виде упаковки прозрачного полиэтиленового мешка и номерной пломбы обеспечивает отличную сохранность груза, облегчает его прием и обладает хорошей степенью безопасности. Сроки и условия предъявления претензии поставщику.В случае обнаружения недостачи при приеме товара на складе транспортно – экспедиционной компании, покупатель в течение двух рабочих дней с момента получения груза выставляет претензию поставщику с обязательным предоставлением следующих документов: - акт осмотра (подписанный транспортной компанией) - коммерческий акт (подписанный транспортной компанией) - копия транспортно – экспедиционной накладной - копия товарной накладной и счет-фактура - претензия с указанием перечня ущерба, общей суммы ущерба, а также существующие особенности (при наличии таковых) В случае не предоставления вышеуказанных документов претензия не рассматривается.Для более качественного и правильного рассмотрения претензии, предоставить поставщику фотографии вскрытия или повреждения упаковки. Прислать на адрес поставщика мешки, пломбы и вскрытые коробки груза. Все вопросы по оформлению претензии Вы можете задать поставщику, по контактным телефонам, указанным на нашем сайте. Сроки рассмотрения претензии поставщиком - 14 рабочих дней, со дня ее регистрации, при наличии всех необходимых документов, фотографий и элементов упаковки. Претензию в транспортно-экспедиционную компанию подает та фирма, которая оплачивала перевозку и страховку груза.
|
Задайте вопросы нашим специалистам по электронной почте или ICQ.
|
О Компании | Новости | Дилерам | Вопрос-Ответ | Контакты | Подписка
© Optium, 2003-2012. Все права защищены.